Gemballa Debuts Panamera Mistrale and Cayenne Tornado at Top Marques Monaco Show

Friday, April 15, 2011


В течение 30 лет, немецкая компания Gemballa тюнинг дом принимал последние модели Porsche и превращал их в специальные машины с диким выходом. Несмотря на недавнюю потерю основателя фирмы, Uwe Gemballa, компания продолжает развивать новые творения. В 2011 на этой неделе Top Marques Monaco Show (14-17 апреля), Gemballa хвастается двумя новинками, Porsche Cayenne II "Торнадо" и седан Panamera Mistrale.
Оба "Торнадо" и Mistrale особенно сильно подгоняют кузова с уникальной передней и задней частями, а также массивные на заказ Aero-пакеты. По данным немецкого тюнинг-дома, новые компоненты не только смогут изменить внешний вид этих двух моделей Porsche, но также помогают уменьшить вес.

"Мы значительно сократили вес, но без ущерба для прочности, безопасности и комфорта", объяснил Андреас Шварц, генеральный директор компании Gemballa. "Вместо того, чтобы разрезать на стальные панели и узлы на новые части, как это принято на вторичном рынке отрасли, мы полностью заменили все панели на углеродное волокно , которые используют оригинальные точки крепления. Эти новые панели, которые включают в себя капот, передние крылья, двери, передний и задний бампер / балдахин, сохранили в общей сложности 70 кг. "

Листового изменений на внешних дополняются множеством новые стильными 22-дюймовыми легкосплавными дисками, которые говорят, тот же вес, оригинальные 20-дюймовые колесные диски от Porsche.

Gemballa предлагает различные настройки для обоих интерьеров, начиная от углеродного волокна и отделки мест в сочетание алькантары и кожи в системах высокого класса информационная поддержка.

Там есть много магии под капотом, а также с Gemballa предлагает две различные комплекты для двигателя V8 модели Turbo. Этап 1 комплект повышает выход 580HP на Cayenne основе "Торнадо" и 600 л.с. с 850 нм (626 фунт-фут) крутящего момента на Panamera основе Mistrale.Power голодных клиентов также можете выбрать для Этап 2 пакета, что дает обоих автомобилей 700HP, и около 1000 Нм (738 фунт-фут) крутящего момента.

В рамках празднования своего 30-летия в этом году, немецкая компания решила ограничить производство "Торнадо" и Mistrale модели до 30 единиц каждая.

В том случае, если мы хотим повысить давление наддува выше 0.9кг/см2, необходимо прибегнуть к помощи бустконтроллера. Существуют механические и электронные контроллеры наддува.
Механический бустконтроллер имеет клапан в виде пружины и шарика. Пружина создает подпор, шарик закрывает отверстие. Пружина поджимается с помощью винтового механизма, тем самым создавая дополнительное сопротивление.








0 comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Get Paid To Promote, Get Paid To Popup, Get Paid Display Banner