Nielsen: Chevy's Miss Evelyn the Most Watched Ad Ever, but VW's Little Darth Varder was the Super Bowl Favorite

Thursday, February 24, 2011
Числа в Super Bowl событии прошлой недели показывают, что победитель General Motors с его Chevrolet, "Мисс Эвелин Wild Ride". По данным Nielsen, по оценкам 119628000 зрители увидели двух парней, описывающих дикая поездка женщина в серебряной Chevrolet Camaro что делает его самым популярным коммерческим когда-либо. предыдущий рекорд был объявлений Doritos с 2010 года с 116231920 зрителей. Победную серию GM по-прежнему с объявления Chevy Cruze, который занял второе место с 119 300 000 просмотров.

Однако, несмотря на большое число просмотра записи, Chevy's милой дамы не могли побить Volkswagen в Дарта Вейдера в рекламе Passat для самых любимых коммерческих игр с индексом Nieslen likability из 186 (средняя оценка за Super Bowl 100, смысл Passat VW объявление было почти в два раза понравилось, как средних коммерчески).

Второе место телевизор немецкой фирмы ролях Жук был шестым самым любимым объявлений [146 Оценка], в то время как Chrysler, 200 с Eminem, 8 [138 Оценка] и A8 Audi в десятом [127 Оценка].



кроссовки После сумасшедших серий кроссовок для коллекции Doernbecher Freestyle Air Jordan III и Air Jordan XI Cool Grey в конце прошлого года, Jordan возвращаются на круги своя и выпускают Air Jordan III (3) в белом / огненно-красном /темно-сером цвете

0 comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Get Paid To Promote, Get Paid To Popup, Get Paid Display Banner