MADONNA CARS - машины Мадонны

Sunday, February 13, 2011
Привет! Я хочу сделать небольшое признание! Последние время я люблю смотреть и думать о знаменитостях автомобилей! Это так интересно, какие автомобили богатые люди предпочитают! Я уже готов раскрыть тайны Мадонны! Насколько мне известно, ее отец был инженером двигателей, он знал все об автомобилях и могут ремонт любой из них. Так, Мадонна владеет основном практическими автомобилями, которые являются надежными и не будет разбит на дом на полпути.



Так, в первую очередь, Мадонна много автомобилей, но следующие ее возлюбленные:

BMW 7-Series. Как по мне, эти автомобили не нужно делать какие-либо рекомендации! Или комментарии! Они не нуждаются в какой-либо хвалить или рекламу! Их репутация и долговечность времени доказательство! Вождение один из этих автомобилей, значит показать свой статус сразу. Это как трогательно роскошь! Они имеет все возможные новые технологии и техника: система ночного видения, Навигационная система, мощный двигатель, совершенной системой безопасности.



Следующие один Audi A8. Что можно сказать о AUDI модельный ряд и, особенно, Audi A8. Это другая сторона совершенного Несс! Эта модель обладает одним из самых мощных двигателей когда-либо существовавших, это давно, популярные, гладкой вождения и надежно. Это дорого, но стоит этой суммы!



Теперь, давайте обратим внимание на Cooper S. Этот автомобиль мини пользуется популярностью среди таких знаменитостей: Стинг, Голди Хоун и Элайджа Вуд. Помните слова из песни Мадонны "Американская жизнь": ". Я водить свой Mini Cooper и я чувствую себя супер Dooper" Мадонна увлекается этой машины, он считает новый мини супер, небольшой и удобный в суете современной жизни большого города.



Кроме того, в ее коллекции можно найти Maybach супер-лимузин. Недавно Мадонна переехала в Лондон, и она столкнулась с проблемой парковки и многолюдным улицам. Она любит рулить модно, удобно, но чрезвычайно огромный лимузин и ее водитель был оштрафован за много раз. Местные власти заявили, что не важно, кого он ждет, причина в том, никто не может нарушать правила дорожного движения. Лучше подчиняться!

0 comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Get Paid To Promote, Get Paid To Popup, Get Paid Display Banner