Бразильский филиал Форда подал иск против местного отделения Nissan

Tuesday, March 29, 2011
Бразильский филиал Форда подал иск против местного отделения Nissan для опровержения агрессивного коммерческого рекламного ролика, направленного на суб-компактный Фокус. Чтобы сделать ,короче говоря, пародию, как реклама тыкает пальцем на Ford по обвинению в завышении цены на свои Focus модели.
clinical research
Телевизионный ролик, который выглядит в точности как рэп видео, показывает двух мужчин, одетых как инженеры Ford в жизни с золотыми цепочками и кольцами, много шампанского, и, лучшаячасть - экзотический ассортимент сексуальных женщин в бикини танцуют вокруг них . И ах, есть также серебряные Ford Focus на фоне ....

В конце концов, коммерческий ролик объявляет цену Nissan Tiida в суб-компактный классе(продается Versa в США), которые в Бразилии, стоит около 3000-х или чуть более $ 1800 меньше, чем соперник Focus Ford.

В переводе с португальского, песни говорит что-то вроде "все роскошь, которую я получил, я получил ее с вашими деньгами", и "Не плачь, потому что вы платите дополнительные деньги - ваши деньги были потрачены не зря, посмотрите что мне делать с этим. "

По данным Reuters, Nissan был вынужден убрать ролик с ТВ 3 марта после того как Ford получил судебный запрет. Однако в том, что мы живем в эпоху сетей, объявление быстро распространилась по всему Интернету.


0 comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Get Paid To Promote, Get Paid To Popup, Get Paid Display Banner