SEMA 2010: HPD CR-Z и гибридной R Racer Концепции с 200л.с. Turbo конверсия

Wednesday, November 3, 2010







следующий на нашей выставке SEMA CR-Z меню после готовой версии Mugen две концепции модели, созданные Северной Хонда американской гоночной компанией. CR-Z Гибридная R и CR-Z Racer исследования были разработаны, чтобы продемонстрировать потенциал обеих уличных и гоночных производительности машин.

Две машины имеют одни и те же средства повышения производительности, включая турбокомпрессор и обновления IMA гибридные системы, которые оцениваются в совокупном объем движка до 200 лошадиных сил и 175 нм.крутящего момента. Обе модели также получат усовершенственное сцепление, дифференциала ограниченного проскальзывания, "цепь настроенный" подвеска, модернизированные тормоза и аэродинамические компоненты.

С этого момента, модель гибрида R была разработана для уличного имея выгоду от определенных касаний спорта, внутренних дел, такие как красные обода рулевого колеса и сиденья Recaro ковши.

The Racer was stripped of every part that was not needed to keep the vehicle's weight down and fitted with an array of racing accessories including a Sparco bucket seat and roll cage. Honda said that it will campaign two HPD CR-Z Racers at the 25 Hours of Thunderhill endurance race in December to show off the car's racing capability.

Гонщик был лишен каждой части, что не нужно удержать вес автомобиля и оснащены массивом гоночных принадлежностей, включая сиденья Sparco и каркас безопасности. Honda заявила, что она будет две кампании HPD CR-Z Гонки на 25 часов Тандерхилл в декабре, чтобы показать возможности гоночного автомобиля.



0 comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Get Paid To Promote, Get Paid To Popup, Get Paid Display Banner