








Тюнинг поставили на поток. Мануфактура MEC Design продолжает «строчить» новинки и удивлять поколение «тю» своими штучками. В своей актуальной программе «Yeniceri Edition», что переводится как «Янычар», мастера из Берлина представили стайлинг-кит для итальянской старушки Lamborghini Murcielago, который включает гримасу чёрно-матовой внешки и слабенькое увеличение мощности.
Да, дела. Мерседесы, мерседесы и вот тебе на — ламбо. Ничего хитрого здесь нет. Компания, которая «правильно» зарекомендовала себя в стайлинге автомобилей Mercedes, решила попробовать свои силы в более роскошном классе — ламборджиневском. Делов то — на копейки.
За базу взяли обычную итальяночку Lamborghini Murcielago LP640. Красить не стали, а просто обтянули чёрно-матовым винилом, поставили на фронт планки дневного освещения, по бокампороги с подсветкой и многоспицевые диски серии «ConcavTen» (20-дюймовые на передке и 21-дюймовые на хвосте), укомплектованные шинами форматом на 285/25 и 375/25. Дополняет семейку — срезанный за счёт спортивных пружин клиренс (потери — 20 мм).
Двигатель — плюс двадцать.
Маловато будет, но видимо больше и не требовалось. За счёт новой прошивки блока управления и модификации выпуска, компании удалось увеличить мощность 6,5-литрового V12-агрегата всего лишь до 660 лошадиных сил (серия — 640). Что касается выхлопа, то это отдельная история. При помощи парочки модификаций и оснащения системы регулировкой тембра звучания, мастера ателье одарили суперкар «заундом» аж на все 120 децибел. Сколько это? Ну скажем, приличный раскат грома тянет на 100 дБ, а получении лёгкой контузии (самолёт на старте или взлёт ракеты) — уже от 135 дБ. Ну, а если быть совсем точным, то 120 дБ — это работа отбойного молотка и вы рядышком. Вот так. Да, кстати, затычки для ушей — предлагаются «исключительно» в виде опции.
Салончик — залит в карбон.
Арматура карбона здесь практически везде. Тюнер не боится пересолки. Материал, который позволяет сделать картинку более насыщенной, дополняется аудио-системой с накопителем, усилителем и парочкой мощных динамиков. Вот так. По отдельному спецжеланию — обтянут всё цветастой алькантарой или кожей. Всё.
Цена — от 300 000 евро.
0 comments:
Post a Comment