












Мануфактура Hamann представила очередную новинку. На базе внедорожника BMW X5 M компания реализовала полноприводного крепыша «Flash EVO M», с эксклюзивной внешностью и мощностью в 670 лошадиных сил. Премьера «эмки» пройдёт в конце ноября на моторшоу в Эссене.
Что здесь нового? Да практически всё. Боди-кит «Flash EVO M» создан по новой «пропорции» и является на сегодняшний день одним из топовых в палитре тюнера. Он включает фронтальный спойлер с мощными воздухозаборниками и интегрированными светодиодами, карбоновый капот с парой воздушных «карманов», расширенные колёсные арки, пороги, карбоновый диффузор и небольшой спойлер на крыше. Далее следует комплект ультра лёгких 23-дюймовые дисков серии «ANODIZED» и выведенная по центру диффуза выхлопная двухстволка.
Техника — на высоте.
К этой мелочёвке можно отнести модернизированную за счёт спортивных пружин подвеску (минус 30 мм по клиренсу) и подходящую к столь резвым и мощным лошадкам тормозную систему, представленную «шайбами» форматом на 405 мм (задняя ось) и на 345 мм (на передке). В роли тормозных суппортов — шестипоршневые и четырёхпоршневые.
Что же касается 670-сильной дури, то здесь есть два варианта. Первая ступенька стайлинга предлагает увеличить мощность 555-сильного V8-агрегата лишь до 610 лошадиных сил и 780 Нм максимального крутящего момента (серия — 680 Нм). Вторая же — до всех 670 лошадок. Такого результата хамманцам удалось добиться за счёт перепрограммированной электроники блока управления, установки «пустой» выхлопной системы со спорткатами и оптимизации системы впуска. Всё. В итоге, на выходе мы имеем все 950 Нм максимального крутящего момента, разгон до сотни меньше чем за 4,5 секунды и возможность выжать максимальную скорость аж до 300 км/ч.
Салон — хиппует контрастом.
Здесь, портные тюнера предлагают укомплектовать интерьер чёрно-красной кожей или алькантарой с контрастной прострочкой, поставить карбоновую арматуру, стильный спортивный руль, спидометр с отметиной 320 км/ч по максималке и парочку алюминиевых накладок на педали и пороги. В виде «бесплатного» бонуса, есть вариант монтажа мощной аудио-системы и компьютера. Цена комплектации — пока не сообщается.
Премьера — в Эссене.
0 comments:
Post a Comment