


Поклонники подвески H & R получили в свои руки новый Volkswagen Jetta 2,5 и решили придать ей более сдержанные модификации. После Jetta прибыла в штаб-квартиру США H & R, первые запчасти, чтобы получить топор были пружины (очевидно).
Теперь, новая Jetta VI едет 1,3 дюйма ниже благодаря множеству спортивных пружин, чтобы помочь малому седан держаться немного лучше. Следующие элементы - легкосплавные диски, которые были заменены 19x8.5 OZ Superturismo LM колеса (и ТРАК + проставки) в дополнение к управляемости автомобиля и внешнему виду.
Хотя 19 слишком велик для заводского варианта, набор 18-х в том же стиле будет делать выглядеть интересней варианта завода. За 19-ми являются 14,4-дюймовый перфорированные Brembo роторы с 4-поршневыми Monobloc, что завершают хороший пакет производительности . Там также есть Vibrant выхлопная система, как слуховой бонус
Остальные дополнения в настройке интерфейса - другие, чем винил - поставляются прямо с VW и включают в себя нижний обвес и спойлер. В отличие от многих автомобилей SEMA, H & R, кажется, поставили красивые, streetable пакет, который должен дать последние Jetta дополнительные инъекции мощи весело, не убивая гарантии или бумажник.
0 comments:
Post a Comment