



Тюнер Heico собирается представить на моторшоу в Эссене первоклассный стайлинг для нового компактного универсала Volvo V60. Пакет будет включать комплектацию внешки, модификацию ходовой мелочёвки и конечно же богатую палитру «чипповки» для увеличения мощности.
Хайковцы молодцы. Эти ребятки остаются верными своей политике, которая всегда заявляла о себе с особой скромностью и отсутствием всякой сверкающей китчёвки. Топ.
Внешне новинка стала обладателем фронтального и заднего спойлера, диффузора, стильных многоспицевых дисков (предлагаются от 18 до 20-дюймов), заниженного за счёт спортивных пружин клиренса (минус 30 мм) так же как и конечной части выхлопной системы, которая представлена четырьмя овальными хромированными патрубками — по два справа и слева.
Чипповка — для всех вариантов.
Увеличение мощности доступно практически для всех вариантов. Для дизельных двигателей тюнер предлагает перепрограммировать электронику блока управления, а для бензиновых — монтаж дополнительного блока «e.motion».
Благодаря последнему, 2.0Т-агрегат увеличивает свой потенциал с 203 до 250 лошадиных сил и располагает максимальным крутящим моментом в 350 Нм (серия — 300 Нм). В варианте T6, мощность увеличивается до 330 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — до 460 Нм (серия — 440 Нм). Таким образом, Heico V60 T6 способен разгоняться до сотни всего за 5,8 секунд (серия — 6,5) и развивать максимальную скорость до 250 км/ч (ограничитель). Средний расход — 10,3 л на сотню километров. Стандарт — Евро 5.
Салон — почти серия.
Меньше — больше. Это — самое правильное решение. Для этого, мастера интерьера решили просто представить алюминиевую арматуру, накладки на педали и лёгонькую комплектацию поверхностей кожей и алькантарой. Для особо ударенных в «тюнинг», конечно же могут быть предложены и варианты стайлинга с карбоном. Вот.
Премьера новинки — в конце ноября на моторшоу в Эссене.
0 comments:
Post a Comment