Pagani официально представила свой 2012 Huayra. Hypercar назван в честь бога аймара Huayra Tata, бога ветра. Аэродинамика - большая часть нового автомобиля, который будет отображаться публично впервые на Женевском автосалоне 2011 года.
Во время пятилетнего процесса разработки, восемь масштабных моделей были созданы, а также два 1:01 моделей, каждая эволюция предыдущего в бесконечных поисках совершенной формы и переработки вещества. Автомобиль имеет би-ксеноновые фары с Zonda R, и светодиодные фары дневного света. В задний бампер интегрирован диффузор и особенные четыре центральные выхлопные трубы, которые теперь стали характерны для большинства автомобилей Pagani.
Новый центральный монокок на Huayra является совершенно новой конструкцией сделаной из углерод-титана. Существует новый набор откидных дверей, которые заходят глубоко в крыше, что требует много исследований в достижении высоких уровней жесткости. Новые современные композитные материалы и технологии, впервые опробованной на Zonda R помогли в этом процессе. Топливный бак расположен в охраняемой территории монокока, позади водителя, усиленные безопасность ячейки из различных композитных и баллистических материалов.
Снижение веса привели к простой идеи, такие как интеграция всех вентиляционных каналов воздуха в структуре монокок's. Использование сложных материалов и внимание к деталям означает, что hypercar весит всего 1350 кг и является отличным решением для Huayra как легкого спортивного автомобиля в своем классе.
В центром Huayra является Mercedes-AMG твин-турбо V12 M158. Смещение 5980cc и мощность пика при 700 л.с. и 1000 нм вращающего момента. Турбины были разработаны для обеспечения немедленного реагирования на малейшие выход газа, давая водителю полный контроль над двигателем при любых оборотах и предотвращения задержки в оборотах. Huayra был подвергнут испытаниям в экстремальных условиях Долины Смерти и крайней мерзлоты Северного полярного круга, доказав свою надежность. Двух радиаторов расположены в передней, чтобы обеспечить эффективное охлаждение и смазки с сухим картером обеспечивает оптимальное питание масла в двигатель. Масло-водяной теплообменник снижает время прогрева при нагревании моторное масло во время холодного старта и держит охлаждающей жидкости двигателя и уровня смазки при движении с постоянной рабочей температуры.
Более простая экономия веса была применена к деталей двигателя. В целях сокращения шланги и соединения, как можно больше построен непосредственно на двигатель.
Выбросы двуокиси углерода, а также расход топлива были сокращены, чтобы класс Huayra ведущих среди 12-цилиндровый спортивных автомобилей. Двухступенчатая система подачи топлива включает в себя два микропроцессора контролируемых насосов подачи топлива в двигатель с второй насос включается только при необходимости. Большой 85 литровый топливный бак Grand обеспечить возможность гастроли Huayra's. Все двигатели дисплей эмблема AMG на впускном коллекторе рядом с названием техник, которые собрались двигателя от руки на Mercedes-AMG штаб-квартирой в Аффальтербах, Германия.
Титановая выхлопная система была разработана по МГД-Fahrzeugtechnik и прямое применение гонки проверенных технологий на гоночном авто. Полный отработанный весит менее 10 кг. Устройство сделано из титана и гарантирует низкий вес глушителя.
Поперечная последовательная коробка передач - семь скоростей и двойное сцепление, которые были добавлены к этому автомобилю. Полная коробка передач весит всего 96kg. Двойной системой сцепления был исключен, как это увеличило бы вес примерно 70кг отрицая любые незначительные улучшения в смену времени. Семиступенчатой Устройство поставляется с Xtrac, который поставлял коробки передач для Zonda R.
Кованые Avional двойного оружия были протестирован в рамках программы Zonda R. Incorporated в ступице колеса сборки каналы охлаждения, которые подключаются непосредственно к поддержке скобках, расширяя надежность и срок службы подшипников. Толкатель работает регулируемые амортизаторы ударных Öhlins были использованы здесь.
Pirelli разработали заказ шин P Zero, специально для Huayra. Эти шины P Zero построены в специальном Мирс (модульные интегрированные Роботизированные системы) объекта, посвященный производству шин сверхвысокой производительности и находятся на переднем крае, что это технически возможно, подходит для максимальных скоростях выше 370 км / ч, а также на боковых силами более 1,5 G.
Аэродинамической концепция Huayra в том, что она как бы с крыла. Водитель может изменять свойства этого крыла, варьируя высоту передней езды, которые можно отрегулировать динамически, и, регулируя четыре клапана контроля на каждом из четырех углов автомобиля. Цель состоит в том, чтобы иметь нейтральное поведение обработки при всех условиях и для контроля крена кузова с помощью аэродинамических средств. Поведение закрылков управляется посвященным блоком управления, который подает информацию из ABS и ЭКЮ, которая передает информацию о скорости автомобиля, скорости рыскания, поперечного ускорения, угла поворота руля и положения дроссельной заслонки. Система повышает аэродинамическую эффективность в различных дорожных условиях, где низкий коэффициент лобового сопротивления не является определяющим фактором.
Другим важным аспекта дизайна для проекта Huayra заключается в обеспечении чистой воздушный поток над кузовом автомобиля. Два двигателя воздухозаборники позади плеч пассажиров позволяют двигателю иметь дыхание, не нарушая воздушного потока. Поток воздуха через автомобиль был также тщательно изучен. Радиаторы расположены под углом, чтобы способствовать прижимную силу и обеспечить лучший поток горячего воздуха, чтобы быть извлечены. Воздух из центрального радиатора извлекается через отверстия на передней крышке и корыта перед полом. Воздух из стороны радиаторы направляется в каналы охлаждения тормозных дисков и ступиц колес. Этот воздух делает удары на тормоза при температуре около 50 градусов при потеплении тормозов, когда холодно и улучшения первого укуса значительно.
Водитель найдете все основные функции на рулевом колесе, похожий на Ferrari 458 Italia дизайн. Подрулевыми переключателями крепятся непосредственно к рулевого колеса водитель никогда не должны принимать его рук от рулевого колеса. Сиденья обеспечивают комфорт и совершать длительные поездки приятными, а также боковой поддержки, необходимой при перегрузках построить на экстремального вождения.
Внутри кожаный защелки переключатели и рычаг переключения передач механическая сборка алюминия. Алюминиевые панели черпает вдохновение из самых сложных конструкций швейцарских часов и включает в себя центральный многофункциональный дисплей отображения исполнения соответствующей информации. Алюминий центральная консоль изготовлены из одного твердого блока из алюминия и особенного массива кларнета стиле механических переключателей управления системы вентиляции и кондиционирования. Высокой четкости центральный сенсорный экран сердце системы развлекательных транспортных средств, управление аудио функций, спутниковая навигация, вторичные функции автомобиля и Bluetooth телефона.
На сегодняшний день пять прототипов были построены, которые проводит дорожные испытания в течение последних четырех лет. В настоящее время более половины миллиона километров были покрыты и до выхода на рынок США Pagani достигнет одного миллиона километров испытаний. Каждый прототип был присвоен конкретной задачи развития. В Mercedes-AMG один используется для разработки управляемость, а другой используется для выбросов развития. Один автомобиль работает постоянно от Bosch Техника для применения АБС и продвинутые системы стабильности и повышения производительности. Другой автомобиль используется для тестирования коробкой передач, и общая динамика развития транспортного средства.
Автомобиль соответствует стандартам США в первый раз тоже так клиентов в США, следует ожидать, чтобы иметь возможность заказать автомобиль, когда он поступит в продажу!
Сам Ранго – ящерка-хамелион, домашний зверёк, которого понесло в суровую пустыню Махайи. Что он там забыл? Себя. «Пытается выяснить, кем он может стать, как это делают большинство из нас в своей жизни», – говорит Депп. Он приходит в городок, атмосферой напоминающий тот, что был в фильме «Быстрый и мёртвый». скачать мультфильм ранго Говорят, что чужаки здесь долго не задерживаются, но после нескольких приключений Ранго не просто становится своим для замкнутых обитателей пустыни, а делается их шерифом. Ему верят, его слушают и идут за ним. Похоже, что он всё-таки нашёл себя, а заодно помог взглянуть на мир иначе многим другим персонажам.
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
0 comments:
Post a Comment