Бразильский филиал Форда подал иск против местного отделения Nissan для опровержения агрессивного коммерческого рекламного ролика, направленного на суб-компактный Фокус. Чтобы сделать ,короче говоря, пародию, как реклама тыкает пальцем на Ford по обвинению в завышении цены на свои Focus модели.
clinical research
Телевизионный ролик, который выглядит в точности как рэп видео, показывает двух мужчин, одетых как инженеры Ford в жизни с золотыми цепочками и кольцами, много шампанского, и, лучшаячасть - экзотический ассортимент сексуальных женщин в бикини танцуют вокруг них . И ах, есть также серебряные Ford Focus на фоне ....
В конце концов, коммерческий ролик объявляет цену Nissan Tiida в суб-компактный классе(продается Versa в США), которые в Бразилии, стоит около 3000-х или чуть более $ 1800 меньше, чем соперник Focus Ford.
В переводе с португальского, песни говорит что-то вроде "все роскошь, которую я получил, я получил ее с вашими деньгами", и "Не плачь, потому что вы платите дополнительные деньги - ваши деньги были потрачены не зря, посмотрите что мне делать с этим. "
По данным Reuters, Nissan был вынужден убрать ролик с ТВ 3 марта после того как Ford получил судебный запрет. Однако в том, что мы живем в эпоху сетей, объявление быстро распространилась по всему Интернету.
Бразильский филиал Форда подал иск против местного отделения Nissan
Tuesday, March 29, 2011 Posted by Kimberly at 1:16 AM
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
0 comments:
Post a Comment