Тюнинг Toyota Celica: Кинозвезда на покое
Wednesday, April 29, 2009 Posted by Kimberly at 3:31 AMОднажды Джон Синглтон, режиссер культового боевика «Форсаж 2», дал объявление в интернет. Для съемок в массовке картины о стрит - рейсерах требовались фотогеничные тюнинговые автомобили. Одной из машин, успешно прошедших кастинг, стала «Тойота Селика», впоследствии сменившая прописку на российскую. Четырехколесную кинозвезду представляет Валерий Подволоцкий. Фото автора.
ПЛАМЕННЫЙ ЛЕДЕНЕЦ
«Бабуля, бабуля, посмотри какая »масынка!«, - радостно завопил карапуз лет 5 от роду на всю улицу. Затем мальчик приступил к активным действиям: подтянул за руку бабушку поближе к объекту вожделения и стал восхищенно разглядывать сверкающую на солнце «Селику». Впрочем, осмотром дело не ограничилось. Малыш подошел к арке переднего колеса, из которой вырываются длинные зеленые языки, нанесенные аэрографом, зажмурил глаза от удовольствия и попытался украдкой лизнуть это чудесное нарисованное пламя. И впрямь, окрас автомобиля вызывает ассоциации с гигантским леденцом. Вот она, истинная сила искусства – в данном случае изобразительного!
Ну а если серьезно, то, по словам нынешнего владельца «Тойоты», все концептуальные доработки автомобиля были сделаны в Калифорнии. Именно там кузов окрасили в ярко-голубой цвет и дополнили рисунком в виде зеленых языков пламени. В Америке «Селика» получила и аэродинамический обвес VeilSide, соответствующий имиджу стремительного болида, а также антикрыло на крышке багажника той же фирмы. Параллельно, в процессе работы над кузовом упразднили ручки дверей, а сами двери стали открываться дистанционно по команде с брелока сигнализации. Чтобы наружный «прикид» смотрелся на все сто и «Тойота» отлично управлялась на высоких скоростях, подобрали достойную обувку. «Селика» щеголяет кованными составными колесами Parotech Sirene с покрышками Kumho Ecsta SPT 235/45 R18.
Сразу же отмечу - в этом автомобиле доработан только интерьер, экстерьер и «музыка». Двигатель, автоматическая трансмиссия и ходовая часть осталась стандартными, так как этот экземпляр не «затачивали» под дрэг-рейсинг, дрифтинг или другие состязания.
Он предназначен для иных целей. Во-первых – не просто выделяться из толпы, а прямо таки бросаться в глаза. Во-вторых – привлекать всеобщее внимание интерьером, который должен быть под стать экстерьеру. В-третьих – иметь качественную и, что немаловажно, громкую аудиосистему. То есть как раз тот набор, что и позволил пройти кастинг. Стандартной механической начинки для массовки в кино вполне хватило, поскольку гонки и трюки удел заряженных совсем иначе автомобилей-каскадеров.
АЛЮМИНЕВЫЙ ФОРСАЖ
Да, да, в салоне настоящее царство серебристого металла, потому что весь кокпит «Селики», включая консоль, пороги, двери, панель приборов, руль и даже напольные коврики, сверкает холодным блеском алюминия. И только спортивные сиденья Spacro Torino 2, гоночные 4-точечные ремни безопасности, велюровые вставки дверных обивок, черная кожа на руле и рычаге ручного тормоза, а такая же черная панель DVD-ресивера JVC KD-AVX1 гармонично оттеняют собой «металлическое» великолепие.
В панели приборов на места дефлекторов вентиляции предусмотрительно установлены дополнительные датчики давления наддува и давления закиси азота, которые обязательно понадобятся при возможной серьезной доводке двигателя в будущем и оказались совсем не лишним кинематографическим реквизитом в прошлом.
Под крышкой багажного отделения, зашитые в ярко-голубой винил в цвета кузова и подсвечиваемые ночью синим неоном, расположились основные ударные силы аудиофронта. Это сдвоенные сабвуферы JL Audio, а также упрятанные под стекла усилители SoundStreem XTA 360-2 и U.S. Amps. И завершает все это мощное музыкальное вооружение расположенная под декоративной панелью между усилителями здоровая «банка» конденсатора с говорящим названием Stinger. А для того, чтобы аудиохозяйство звучало не только громко, но и музыкально, уже в России сделан ряд доработок. Специалисты калининградской фирмы «Эхо Стайл» провели полный комплекс работ по шумоизоляции кузова и салона, установили компонентную переднюю и заднюю акустику SoundStreem 280, заменили все аудиокабели. И, наконец, завершающий штрих: привлекать внимание окружающих даже ночью, призвана установленная под днищем «Тойоты» 7-цветная неоновая подсветка MULTICOLOR.
Говорят, машина лишь мелькнула в кадрах фильма «Форсаж 2». Буквально – пару секунд. После чего ее жизнь превратилась в существование отставной звезды кинематографической массовки. Она удивляет любопытных, особенно молодое поколение, незаурядными внешними данными, тщательно скрывая, что внутри – заурядная серийная начинка. Впрочем, доработки экстерьера и интерьера тоже тюнинг. Особенно если подчинены толковой идее, сделаны качественно и не нарушают гармонию базовой модели.
http://www.zr.ru/articles/58963
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
0 comments:
Post a Comment