Toyota Altezza (TRD-edition)
Tuesday, April 14, 2009 Posted by Kimberly at 6:45 AMToyota Altezza (TRD-edition)
Модель: Toyota Altezza (TRD-edition)
Цвет: Белый
Объем: 2.0 L 210 л/c
Отсечка: 8250 rpm
Привод: задний
КПП: 6 ст. механика.
Доработки:
Полный аэродинамический обвес TRD
Фильтр нулевого сопротивления TRD
Радиатор TRD, крышка радиатора, маслянная крышка.
Пружины TEIN (-30мм)
Стойки TEIN
Выпускная система RS*R.
Тормоза от LEXUS GS 300 R17 - передние, задние вентилируемые R16.
Карбоновый руль TRD, ручка кпп и педали RAZO. кнопка завода TRD.
Дополнительно: Участник Тюнинг-Шоу 2005 организованное REDLINE61 и PLAZA CINEMA.
Вот статья которую публиковали в журнале "За рулем"
- Рожденный в стране восходящего солнца
Заводской тюнинг - это всегда качественно и надежно, но любые доработки после него это уже на грани фантастики Не так уж давно, в стране цветущей сакуры и теплого саке родилась она - Toyota Altezza RS200. Данный автомобиль выходит в нескольких комплектациях - как городское авто, и как доработанное городское авто. Шильдик RS - знающим людям говорит о многом, сразу становится ясно что перед нами очень заряженный" аппарат. Выбор на эту машину пал не случайно, как рассказывает ее владелец, соотношении цена - качество наглядно выражается на этом автомобиле .
Примечательно что Toyota Altezza была куплена через Интернет, на аукционе. Cразу было решено для себя, что авто в гонках будет принимать участие только как зритель, оно и правильно , такие автомобили как этот нужно жалеть.
Список доработок начнем с тех, что были произведены в Японии. Вообще их мастера по части тюнинга очень квалифицированны, и разбираются практически во всех авто. Японский тюнинг, это вообще отдельная история, со своими секретами и сюрпризами, о которой можно рассказывать часами, но вернемся к нашей белокурой красавице. Первым на автомобиль был установлен полный, и что не мало важно еще и приносящий реальную пользу, аэродинамический обвес TRD. Кто не знает TRD расшифровывается так - toyota racing development, это абривиатура говорит о многом.
Рассказ о сердце автомобиля о ее двигателе можно растянуть не на одну страницу, но если говорить общедоступным языком то для двигателя объемом два литра подняли мощность до 210 л.с. Стрелка тахометра с легкостью бъется о цифру в 8250 rpm, такой отличный показатель получился вследствие удаления ограничителя в оборотах. Полностью была заменена система впуска. Так машин приобрел фильтр нулевого сопротивления TRD, радиатор TRD, а так же маслянную крышку и крышку радиатора от той же фирмы . Коробка переключения передач оставили в первозданном виде , ведь 6-и ступенчатая Тайотовская коробка отлично зарекомендовала себя в многочисленных испытаниях.
Как не странно но хорошо доработанном авто вечно стродает подвеска, которая становится на столько жесткой, что наверное удобней будет ходить пешком. На Altezza все не так. Пружины H&R, занизили машину на 30мм, стойки TEIN - добавили авто комфорта и приятной езды для водителя и пассажиров. С такими изменениями автомобиль и прибыл в матушку Россию .
Поездив немного, владелец такого авто понял, что тюнинг для его Toyota Altezza только начинается. Неудовлетворенный выпускной системой, владелец авто полностью заменил ее на спортивный. Трубы теперь на выхлопе 62 мм, а оканчивает сие творение глушитель RS*R (фирма знаменита своей продукцией, широко представленной в дрифтинг-индустрии). Многие детали и запчасти заказываются через Интернет во Владивостоке, и что самое поразительное в течении недели-двух без всяких задержек и обманов владелец может уже их забрать! Тормоза на машине стоят от его собрата LEXUS GS 300 - передние, задние вентилируемые R16.
На этом все доработки технической части авто закончились, отличная динамика и разгон, комфортность и дизайн - всем этим может гордится владелец данной Toyota Altezza RS200. Остался интерьер автомобиля. Все практически ничего не изменилась с момента создания машины, но некоторые штрихи все-таки присутствуют, это новый карбоновый руль все от той же TRD, ручка кпп и педали RAZO.
Но впереди Наполеоновские планы- в дальнейшем планируется установить на авто полную неоновую подсветку днища , произвести установку карбонового капота, поставить 19-ти - дюймовые колеса, кстати и родные 17-дюймовые диски ALTEZZA смотрятся совсем не плохо. Оказывается , что и после рук Японских инженеров, можно за ними что-то дорабатывать и что-нибудь доделывать!
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
0 comments:
Post a Comment