Тюнинг: Dodge Neon SRT 4: Не он
Thursday, April 23, 2009 Posted by Kimberly at 2:34 AMК штатовским машинам все относятся по-разному. Кому-то они нравятся, кому-то нет, но вот тюнинг американской классики обойти стороной нельзя.
Панель приборов —
как единый динамик
Сиденья в тон кузова машины
Ну как же без закиси!
Реальный багажничек!
Dodge Neon хоть и относительно молодой автомобиль, но уже с репутацией. К тому же рассматриваемый нами аппарат — это не совсем он. От базовой модели ему достались кузов и несколько агрегатов, но не более того. В целом это совсем другая “тачка”, над которой колдовали сразу два подразделения Chrysler Group: Performance Vehicle Operations и Mopar Performance.
Аббревиатура “SRT” расшифровывается как “Street Racing Technology” и присваивается всем “заряженным” модификациям Chrysler, Dodge и Jeep. Поэтому под капотом машины установлена рядная “четверка” объемом 2,4 литра с турбиной, выдающая 230 л. с. Неплохо для начала. Помимо этого, Neon получил усиленное сцепление, “взрослые” тормоза, дифференциал повышенного трения, растяжки и жесткую подвеску. В такой комплектации автомобиль легко выезжает из “сотни” менее чем за 6 секунд, а “максималка”, по всем правилам, ограничена на отметке 250 км/ч. Одним словом, достойный уличный боец.
Неслучайно компания Kicker выбрала демокаром именно этот автомобиль. Видимо, решив, что скромность украшает, но не кормит, акцент сделали на яркую внешность и мощный, пробирающий до костей звук. Западные тюнингеры не боятся экспериментировать, сваливают в одну кучу разные элементы, но в результате получается вполне гармоничная картина. Непременный атрибут любой “заряженной” “тачки” — капот с воздухозаборниками и антикрыло. Все эти элементы, конечно, из карбона.
Накладки на крыльях с жабрами и огромные окна в переднем бампере, прикрытые сеткой, за которой проглядывает солидный интеркулер, — также традиционные элементы.
Салон же абсолютно неповторим: некоторые его детали существенно доработаны, некоторые уступили место изготовленным на заказ, а кое-какие и вовсе добавлены “для полноты впечатления”. Торпедо полностью переделано — теперь своей формой оно органично вписывается в общий стремительный облик инсталляции.
Да здравствуют стеклопластик и аэрография! Подиумы и динамики! Много динамиков, очень много динамиков и усилителей... На центральной консоли гордо возвышается мультимедийная станция с выдвижным монитором Kenwood XXV-05V, который здесь заведует аудио- и видеосигналом. Полноценный трехполосный фронт собран на основе комплекта динамиков Kicker SS56.2, которые взяли на себя высокие и средние частоты, а правильный мидбас отыгрывает пара динамиков Kicker SSMB8.
Настоящий шоу-кар должен быть интересен co всех ракурсов, поэтому интерьерную тему продолжает багажник. Здесь все пространство максимально заполнено аппаратурой. Несколько усилителей и комплект динамиков в коаксиальном варианте, для “озвучивания” улицы, и, конечно, легендарные сабвуферы Kicker Solobaric S12X, прославившиеся своей безграничной мощью и неубиваемостью. Координирует работу всей системы 30-полосный эквалайзер Kicker KQ-30. Без монитора на внутренней стороне крышки багажника также не обойтись, поэтому он здесь присутствует во всей красе.
С таким количеством аппаратуры заявленные шесть секунд разгона до “сотки” могли запросто кануть в небытие, если бы не система впрыска закиси от фирмы NOS. Причем, что нехарактерно для большинства автозвуковых демокаров, закись установлена по всем правилам и работает, так что Neon вполне может попробовать свои силы и в гонках.
Артем ТКАЧЕВ
Фото автора
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
0 comments:
Post a Comment