Американцы из Hennessey прокачали Nissan GT-R
Tuesday, April 14, 2009 Posted by Kimberly at 3:18 AMАмериканское тюнинг-ателье Hennessey в мире тюнинга известно не так хорошо, как созвучный с ним коньяк Hennessy. Но автомобили, которые создают американцы, заслуживают не меньшего уважения, чем продукция их французских «тезок». Что отличает американцев от других тюнинг-ателье, так это то, что они берутся «прокачивать» практически любые машины, будь то хоть пикап Dodge Ram, хоть сверхдорогой Bugatti Veyron. В их прайс-листе мирно уживаются Bentley Continental Flying Spur, Audi R8, Hummer и Hyundai Genesis Coupe. Однако подобная «разносортица» совершенно не мешает американцам создавать неординарные и, по-своему, даже уникальные автомобили. Причем «прокачка» «от Hennessey» обходится в весьма небольшие, в сравнении, например с немецкими тюнинг-ателье, деньги.
В этот раз американцы взялись за культовый Nissan GT-R. Казалось бы, ну что еще можно улучшить в этом инженерном шедевре? В машине, которая еще задолго до своего появления в 2007 году вызвала столько дискуссий, сколько не вызывал не один её конкурент. Однако в Hennessey считали, что «обыкновенный» Nissan GT-R еще можно и нужно улучшить. И, практически оставив без изменения экстерьер и интерьер, американцы ринулись наводить «порядок» в подкапотном пространстве. Где размещается, как считают многие, практически «эталонный» 3,8-литровый битурбомотор мощностью 485 л.с. (588 Нм). Мотористы Hennessey доработали блок управления двигателем, систему охлаждения, увеличили наддув и поколдовали над системой впуска/выпуска. После чего гордо отрапортовали о своих достижениях. А они, надо сказать, впечатляют. В результате всех переделок мощность мотора возросла до 813 л.с., а крутящий момент до 955 Нм. Знаменитую систему полного привода ATTESA E-TS американцы оставили без изменения, а вот шестиступенчатую секвентальную роботизированную КПП с двумя сцеплениями GR6 им также пришлось доработать. Ведь изначально «коробка» была рассчитана совсем на другие нагрузки.
Затем Hennessey GTR800 (именно так стал называться «прокачанный» Nissan GT-R) отправили на гоночную трассу. Где машина показала весьма впечатляющие результаты, которые недостижимы для большинства современных итальянских, английских, немецких и прочих суперкаров, которые при этом стоят раза в три-четыре больше, чем Hennessey GTR800. Первую «сотню» машина пролетела за 2,7 с, 160 километровая отсечка осталась позади после 6,2 с, а 300 км/ч Hennessey GTR800 достиг спустя 21,6 сек. Максимальную скорость американцы не называют, но, похоже, что автомобилю вполне по силам разогнаться до 325-330 км/ч.
Для тех же, кому версия Hennessey GTR800 покажется слишком экстремальной, американцы подготовили модификации поскромнее – GTR700 (715 л.с., 900 Нм) и GTR600 (642 л.с., 816 Нм). Сколько будет стоить «апгрейд» Nissan GT-R до уровня GTR800 американцы пока не говорят, но, по сообщениям некоторых источников, цена «прокачки» версий GTR600 и GTR700 будет колебаться в пределах $15 000 – 25 000. Вполне разумные деньги за право обладания культовым суперкаром с незаурядными характеристиками.
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
0 comments:
Post a Comment