



Лишившись дверей, роскошный лимузин подорожал до $1 млн.
Maybach постепенно теряет популярность, в то время как конкуренты стремительно расширяют клиентскую базу. Новой страницей в истории марки может стать купе, представленное компанией Xenatec.
Внешность нового купе Maybach создавал дизайнер Фредрик Буркхардт, прославившийся экстраординарным Maybach Exelero. В свое время роскошный автомобиль в ретро стиле вызвал шквал эмоций со стороны автомобилистов.
Новинка обещает быть не менее интересной. Всего будет собрано лишь 100 автомобилей Xenatec Coupe. Стоимость каждого стартует с отметки €675 тыс. (около $920 тыс.). При этом владельцу новинки придется заплатить сверху еще все соответствующие налоги и сборы.
Двигатель на купе Xenatec Coupe без изменений перекочевал со стандартного четырехдверного Maybach. В то же время внешность изменилась основательно. Линия крыши стала существенно ниже, полностью изменилась боковая линия, а фары стали более утопленными в корпус. Задняя колея купе на 20 мм шире, чем у стандартных лимузинов Maybach.
Список опций, по словам представителей Xenatec, "бесконечен". Среди прочего, можно заказать полностью панорамную крышу и 21-дюймовые колесные диски. Все автомобили будут собирать вручную работники фирмы Karosserie Manufaktur в Вайнсберге, Германия.
0 comments:
Post a Comment