Компания Jaguar официально представила в Париже концепт сверхмощного двухместного суперкара C-X75, основной гордостью которого является 780-сильная электроустановка и газотурбинная система генератора.
Ягуару стукнуло 75, а где подарки? Не дожидаясь гостей, компания решила сама себе сделать «скромный» презент, в виде ультимативного 780-сильного намёка на будущее.
Концепткар Jaguar C-X75 был построен на лёгкой алюминиевой раме с элементами карбона. Его длина составляет 4,65 метра, а общий вес — всего 1 350 килограмм. Силовой начинкой здесь служат четыре 145-киловаттных электромотора (195 лошадиных сил), которые в общей сложности, выдают максимальную мощность в 780 лошадиных сил и потрясающий крутящий момент в 1 600 Нм. Четыре колеса — четыре электромотора. Каждый монтирован непосредственно за колесом, что позволяет концепту с гордостью подчеркнуть присутствие на борту «полного» привода. Разгон до сотни — за 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 330 км/ч. Что касается запаса хода, то заряда литий-ионных батарей хватит буквально на 110 км, после чего — требуется шестичасовая подзарядка.
Но это ещё не всё. В виде крутой и более мощной альтернативы, здесь можно воспользоваться газотурбинным генератором, представленный двумя микро турбинами компании Bladon Jets. Общий вес турбин — 70 кг. При постоянной работе в 80 000 оборотов в минуту, установка способна производить мощность до 70 киловатт, что может обеспечить запас хода ещё примерно на 900 км.
Огромный плюс данной системы британцы видят и в её экологически чистой эксплуатации. Выброс CO2 здесь составляет всего 28 грамм на километр.
Что дальше?
Посмотрим. Концепт является неким ориентиром компании в дебрях современных технологий. С появлением данной новинки, можно представить, как в дальнейшем будет развиваться мировой автопром, с какими перспективами и какими планами.
Возможная серия — лет так через дцать.
0 comments:
Post a Comment