


Нечего показать в Париже? Не беда. Проблема решаема. Как? Просто. Надо слегка модифицировать движок, сделать небольшой внешний стайлинг и добавить в название некий эксклюзив с небольшой историей. Всё. Новый Porsche 911 Carrera GTS готов.
Официальная публичная премьера нового спорткара Porsche Carrera GTS пройдёт в конце сентября на автосалоне в Париже. Новинка будет топовой в своём 911-ряду и появится на европейских рынках уже в октябре месяце, по примерной цене от 105 000 евро за вариант купе и от 115 000 евро за кабрио.
Построен «гэтээсник» на платформе обычной 911-модели Carrera S, где ширина кузова была увеличена на 44 мм (за счёт более широкой колёсной базы), кузов получил парочку чёрных спойлеров, в контакт с трассой вступают чёрные 19-дюймовые колёсные диски с шинами 235/35 и 305/35, а 3,8-литровый 385-сильный оппозитник получил модификацию до 408 лошадиных сил. Привод — строго задний, а силовая передача осуществляется при помощи шестиступенчатой механики. В виде опции — семиступенчатая коробка автомат PDK (с двойным сцеплением) с лепстками переключения. Разгон до сотни в варианте комплектации «Sport Chrono Plus» осуществляется за 4,2-секунды (на 0,1 секунды меньше 385-сильной модели), а максимальная скорость составляет 306 км/ч (с механической коробкой). Средний расход при этом составляет примерно 10,2 л на сотню километров (с коробкой автомат PDK).
В салоне, в свою очередь, появилась отделка алькантарой, руль стал спортивным трёхспицевым, а кресла приобрели более спортивное очертание.
Более подробная официалка — в Париже.
istoki
0 comments:
Post a Comment