




Ребятки из компании Transtar представили на днях парочку рендеров прототипа суперкара Dagger GT, имеющего по официально информации под своей обшивкой 2000-сильный движок.
1200-сильный Bugatti Super Sport уже не интересен. Есть «самцы» и по резвее. Не смотря на то, что пока имеется только «правильный» рендер и никакой официальной картинки, производители утверждают, что парочку суперкаров уже заказана и уже в 2011 году поступят к свои счастливчикам. Посмотрим. Цена новинки — от 360 000 евро.
Dagger GT построен на собственной платформе, где рама была изготовлена из хромированных стальных труб. Его длина составляет 4,88 метров, ширина — 2,13 м и высота — 1,12 м. Ультра лёгкий кузов был «вылит» из карбона, а силовая начинка была позаимствована у модели Corvette. За основу был взят расточенный до 1 800 лошадиных сил LS-7 двигатель от мастеров компании Nelson Racin. После чего — сами «даггерцы» добавили ещё парочку модификаций и вывели на весы все 2 028 лошадей и максимальный крутящий момент в 2 710 Нм. Силовая передача — шестиступенчатая механика. Привод — строго задний. Скоростные показатели поражают. До сотни километров суперкар сможет разгоняться почти за 1,7 секунды, а его максимальная скорость будет составлять чуть ли не все 480 км/ч. Расход — 20 литров в минуту при «хорошей» максималке. Хорошо замахнулись.
Рассматривая всю остальную мелочёвку, можно выделить мощную тормозную систему Brembo с 15-дюймовыми тормозными «шайбами» и 21-дюймовые колёсные диски с шинами 325/25 и 375/20. Подвеска — жёсткая спортивная с многорежимным функционалом. Салон — комплексный микс роскошной отделки кожи, алькантары и карбона. Всячина.
До сегодняшнего дня не известно, будут ли производители ограничиваться только моделью родстера или поставят на производство так же и вариант купе. Вполне возможно, что через парочку месяцев будет представлен и другой вариант суперкара, где ценник будет слегка «занижен».
По материалам: auto-tuning-news.com
0 comments:
Post a Comment