Дрифт (транслитерация англ. Drift = «дрифт») — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом задней оси и их проход в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе скорости. В большинстве случаев использование такого заноса является не самым быстрым способом прохождения поворотов, но весьма эффектным и зрелищным, благодаря чему соревнования по этому виду автоспорта всегда привлекают много зрителей. По правилам в соревнованиях по дрифтингу должны участвовать автомобили с задним приводом] и механической коробкой передач. Соревнования должны проводиться на асфальте.
DRIFT CARNAGE
Загружено darkandier. - Видео о машинах, мотоциклах и автодрайвы
Дрифтинг существует на грани между шоу и спортом, он обрел популярность совсем недавно. пионерами дрифтинг движения были молодые люди, они собирались на больших парковках, где и осваивали азы дрифтинга, оставляя на асфальте следы от резины в виде черных кругов. немногим позже они стали устраивать соревнования. в рамках подготовки к этим соревнованиям автомобили подвергались серьезной доработке, изменения касались двигателя и подвески. однако в автоспорте различные методы управление автомобилем в скольжении нашли широкое применение еще задолго до того, как дрифтинг распространился как самостоятельный вид. многие считают что дрифтинг это способ пройти поворот быстрее. раньше это действительно было так, поскольку диагональная структура и компоненты резины, которая тогда использовалась в гонках не могла обеспечить высокий коэффициент сцепления с дорогой. поэтому техника заноса автомобиля применялась для того, чтобы сместить точку разгона ближе к геометрическому центру поворота. иначе говоря, разгон позволял раньше начать ускорение. тогда даже автомобили класса «формула» проходили повороты с заносом. изобретение радиальной резины и новых компонентов кардинально изменило ситуацию. резина с большим пятном контакта и высоким коэффициентом сцепления способна обеспечить устойчивое положение автомобиля на трассе, при этом автомобиль пройдет поворот быстрее, чем в заносе.
Однако для ралли скольжение все еще остается актуальным. методы управления автомобилем в состоянии заноса сегодня требуют от гонщиков еще большего мастерства и постоянно усложняются, так как современные автомобили способны проходить повороты на высоких скоростях.
В гонках асфальтовых треках занос применяется лишь иногда, например когда гонщики, входя в поворот, стараются затормозить как можно позже, чтобы опередить друг друга. как правило, это приводит к тому, что занос остается единственным способом уложиться в поворот. тогда выигрывает тот, чье мастерство позволит потерять как можно меньше скорости.
Установка дифференциала повышенного трения также призван облегчить скольжение, так как вес между задними колесами будет равно распределен, и заднее внешнее колесо не будет препятствовать скольжению.
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
0 comments:
Post a Comment